Не думайте обо мне плохо!

Я белый и пушистый


Это шедевр.Моя переписка с незнакомым парнем могла привести к необратимым последствиям для нас обоих
Еда
misterkarandaw
мой ник Kara

Граф (05:18 PM) :
здороф
Kara (05:19 PM) :
Привет
Kara (05:19 PM) :
а это кто если не секрет
Kara (05:21 PM) :
и что за молчание
Kara (05:21 PM) :
я вопросом загнал в ступор что ли
Граф (05:21 PM) :
молчат на кладбище
Граф (05:21 PM) :
и загонять не мне будешь
Kara (05:22 PM) :
ой как грубо
Kara (05:22 PM) :
я весь во внимании
Граф (05:22 PM) :
а ты не девушка чтоб ласково разговаривать
Kara (05:23 PM) :
ты постучался ко мне в аську что пофилософствовать
Граф (05:23 PM) :
а ты не любишь людей умней себя?
Kara (05:24 PM) :
люблю почему
Kara (05:24 PM) :
хочешь чему нибудь научится . учись у того кто лучше или умней
Kara (05:24 PM) :
согласен со мной ?
Граф (05:24 PM) :
соглашаться с тобой будет жена на свадьбе
Kara (05:26 PM) :
и?

Kara (05:26 PM) :
дальше что
Граф (05:26 PM) :
тебе продолжение нужно?
Kara (05:27 PM) :
я что то не понимаю ты мне стучишься в аську
Граф (05:27 PM) :
че?
Kara (05:27 PM) :
зачем с какой целью
Граф (05:28 PM) :
у меня много целей,и думаю не очень приятных для тебя
Kara (05:28 PM) :
так поведай мне их
Kara (05:28 PM) :
или чего ты сейчас добиваешься?
Граф (05:29 PM) :
добиваться цели для меня все-в отличае от тебя
Kara (05:29 PM) :
так добивайся
Граф (05:30 PM) :
живешь где
Kara (05:30 PM) :
ты хочешь пересечься?
Граф (05:31 PM) :
да есть желание
Kara (05:31 PM) :
хорошо . ближе к выходным тогда спишимся
Граф (05:32 PM) :
щас сказал
Kara (05:32 PM) :
не понял?
Kara (05:32 PM) :
еще раз повотри
Граф (05:32 PM) :
читать не можешь?
Kara (05:33 PM) :
слушай я с тобой помоему нормально разговоариваю. и никакой агрессии не проявляю
Kara (05:33 PM) :
так будь добр нормально разговаривать
Граф (05:33 PM) :
указывать будешь себе перед зеркалом
Kara (05:34 PM) :
хм интересно всегда поражали меня люди которые воспринимают вежливость за слабость
Граф (05:35 PM) :
Слаб человек бывает тока в самых экстренных ситуациях,каждый человек силен,только в меньшей степени выражено,я тебе могу многое рассказать о психологии,так что умничать я думаю не стоит
Kara (05:36 PM) :
хорошо при встрече мы поговрим о психологии
Граф (05:37 PM) :
делать мне чтоль нечего с тобой еще разговаривать,я с умным человеком поговорю лучше,ты за мою девушку ответишь
Граф (05:40 PM) :
сеня в 7 сможешь?
Kara (05:42 PM) :
я помоему ясно сказал на выходные договоримся
Граф (05:42 PM) :
значит не можешь,чтож девушке моей ты тож такие отмазы говоришь?
Kara (05:42 PM) :
на встречи в буднии у меня времени нет
Kara (05:43 PM) :
тож девушке моей ты тож такие отмазы говоришь? - обьясни пожалуйста в чем собственно проблема

Граф (05:43 PM) :
может сам и вспомнишь,если есть чем запоминать
Kara (05:43 PM) :
давай переставай вести себя хамским образом это тебя не красит
Граф (05:44 PM) :
да тебя тоже многое не красит ,я просто думаю до совести твоей достучаться
Kara (05:46 PM) :
севесть у меня в порядке не переживай. а по поводу ваших отношений я никогда не лез в чужие отноношения и не собираюсь. это не в моих принципах
Граф (05:47 PM) :
и еще скажи никакой Виктории ты не знаешь
Kara (05:47 PM) :
Не понял?
Kara (05:48 PM) :
по моему мы разговариваем о разных людях
Граф (05:48 PM) :
ты точно помнишь
Kara (05:50 PM) :
я все помню очень хорошо . но вот извини Викторию я не знаю .
Граф (05:50 PM) :
братан тя не Серым звать случаем?
Kara (05:51 PM) :
меня Иван зовут
Граф (05:51 PM) :
лан Ванек не напрягайся,перепутал видимо,за девушку свою порвать могу
Kara (05:51 PM) :
прикольно
Kara (05:52 PM) :
слушай за это полюбому надо выпить :-D
Kara (05:52 PM) :
ты где живешь?
Граф (05:52 PM) :
Каширка
Kara (05:53 PM) :
а почему ты мне постучался ?
Kara (05:53 PM) :
и откуда ты взял номер аськи
Граф (05:53 PM) :
мне дали,я его просто разыскиваю,ну наверно цифры перепутали
Kara (05:55 PM) :
хм интересно
Kara (05:55 PM) :
а что он с девушкой то сделал твоей
Граф (05:56 PM) :
да ща выражаться начну,от злости я просто бы стенку разбил
Kara (05:57 PM) :
хм хорошо ты ее имя назвал . так бы пересеклись с тобой . и вот последствия были бы неизвестны никому
Kara (05:57 PM) :
кстати а ты что не мог заглянуть в иняормацию и посмотреть хоть к кому ты стучишься
Граф (05:58 PM) :
да мне нах не нужны была инфа,я думал что точняк это этот придурок
Kara (05:59 PM) :
:-)м да забавная конечно ситуация получилась
Граф (05:59 PM) :
очень,я уж думал ехать когда адрес скажешь
Kara (06:00 PM) :
блин что твоей девушке та такого сделали что ты такой злой
Kara (06:01 PM) :
обидели что ли и сказали что то ей
Граф (06:02 PM) :
да есть за что
Граф (06:05 PM) :
будем тогда знакомы-Андрюха-погоняло Граф как наверно уже заметил
Kara (06:08 PM) :
будем знакомы меня Иван погоняло Kara

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Весело
misterkarandaw
Проснулся очень радостный и бегом побежал в душ.С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслей, а что же мне подарит жена.
Но она даже забыла меня поздравить.
"Ни фига себе" - подумал я - "ну ничего. Дети не забудут"Но дети тоже забыли.....
Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно:
"Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения!"
И я почувствовал себя немного лучше и снова окинул Юлю оценивающим взглядом. Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала своим томным голосом: "Шеф, там так тепло на улице, давайте пойдем пообедаем вместе! Это ведь ваш День Рождения!" И мы пошли.После третьего мартини Юля сказала томно:"Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения!" И мы поехали. Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:"Шеф, садитесь
"Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное!"И она ушла.
Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща и тесть, коллеги, друзья и многие другие.А я сидел на диване .... голый! Уволю суку

:))))
Весело
misterkarandaw
Узбексие хакеры решили взломать всемирную сеть интернета, их убило током

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мир
misterkarandaw
Пока вы будете помнить русский, ваша жизнь в Чехии будет одним сплошным весельем. "Вонявки" в переводе с чешского духи, "черствые потравины" -свежие продукты, "падло с быдлом на плавидле" - статный парень с веслом на лодке и другие приколы.
Говорят, что несколько лет назад русские туристы ржали до икоты, глядя на рекламные щиты "Кока-колы". Там красовалась традиционная замерзшая бутылочка, а надпись на щите гласила: "Доконали тварь!" Икающие от смеха русские не сразу и соображали, что в переводе с чешского сия надпись этовсего лишь мощный рекламный слоган - "Совершенное творение!".

В Праге над входом в некоторые увеселительные заведения красуется надпись - "Девки даром". Представляете, как обламываются русскоговорящие особи мужского пола, когда узнают, что значит это всего лишь, что девушки не платят за вход! А еще жилой дом - "барак", привет подружка - "ахой перделка"...... И это правда!

))))) Приветус
Еда
misterkarandaw
Cадишься в самолет, открываешь ноутбук, убеждаетесь в том, что сосед смотрит на твой экран и открываешь эту ссылку

)))
Еда
misterkarandaw
- А это точно поможет? - спросила Царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь..!

Я вернулся!!!!
Еда
misterkarandaw
Всем огромнейший привет!!!! Как же все таки жизнь прекрасна. На работе все замечательно занимаюсь любимым делом . Сегодня поеду к моей замечательной, такой милой, красивой и замечательной девушке. Я очень жутко соскучился по ней . О-о-о-о совсем забыл и сегодня мне привезут мой новенький ноутбук . думаю к концу недельки проведу себе инет и буду ближе ко всем вам. Смогу чаще писать и оставлять комменты. Единственное шыло в заднице это конечно как и у всех в принципе сессия ))))

А голубой цвет им подходит
Еда
misterkarandaw
Вот они голубчикиCollapse )

:)
Еда
misterkarandaw
Сидит заяц на пеньке, что-то пишет. Бежит мимо лиса.
- Что пишешь, заяц?
- Диссертацию.
- О чем?
- О том, как зайцы лис едят.
- Да где ты такое видел?
- Пойдем, покажу кое-что...
Через некоторое время заяц опять сидит и что-то пишет.
Бежит волк.
- Что пишешь, косой?
- Диссертацию о том, как зайцы волков едят.
- Ты что, с ума сошел?
- Пойдем со мной, покажу кое-что...
Следующая картина: заяц пишет, подходит медведь.
- Что пишешь?
- Диссертацию о том, как зайцы медведей едят.
- Да где такое видано?
- Пойдем, покажу кое-что...
Картина последняя: пещера, гора лисьих, волчьих, медвежьих
костей. В середине, обгладывая кость, лежит огромный лев.
Мораль: важна не тема диссертации,
важно то, кто твой руководитель!

(no subject)
Еда
misterkarandaw
Человек видит цель, но не видит себя в достижении к ней. Он слышит звон колокола, но не слышит звон цикад. Он стремиться к любви, но принижает любящего. Если бы он мог видеть себя со стороны, то за многие поступки ему бы стало стыдно. Вот почему древние говорили, познай себя.

?

Log in

No account? Create an account